Хочу стать военным

Если Вы хотите пройти обучение по военной специальности

Модератор: Консультант

admin

Хочу стать военным

Сообщение admin » Чт янв 06, 2005 5:54 pm

Хотим узнать Ваше мнение о том, почему Вы хотите стать военным. А мы Вам поможем и подскажем, как это сделать.

роман
"рядовой"
"рядовой"

я хотел бы

Сообщение роман » Сб янв 15, 2005 12:56 pm

я студент Рти , нынешний БГУиР, моя специальность имеет отношение к военной деятельности, и мне скорее всего придётся идти в армию, так вот, хотелось бы после Вуза не просто год прошляться, а всетаки по спецухе поработать, каковы шансы, каковы критерии отбора не только по специальности, но и по здоровью в военкомате, на примере группы годности покажите куда светит идти, рода войск.
и вообще, влияние ВО на то куда попадешь играет роль, если "да", то какую?

Главный редактор сайта

служба в армии

Сообщение Главный редактор сайта » Сб янв 15, 2005 1:03 pm

роман писал(а):я студент Рти , нынешний БГУиР, моя специальность имеет отношение к военной деятельности, и мне скорее всего придётся идти в армию, так вот, хотелось бы после Вуза не просто год прошляться, а всетаки по спецухе поработать, каковы шансы, каковы критерии отбора не только по специальности, но и по здоровью в военкомате, на примере группы годности покажите куда светит идти, рода войск.

Уточните Ваши гражданскую и военную специальности.

Главный редактор сайта

служба в армии

Сообщение Главный редактор сайта » Сб янв 15, 2005 2:36 pm

Главный редактор сайта писал(а):
роман писал(а):я студент Рти , нынешний БГУиР, моя специальность имеет отношение к военной деятельности, и мне скорее всего придётся идти в армию, так вот, хотелось бы после Вуза не просто год прошляться, а всетаки по спецухе поработать, каковы шансы, каковы критерии отбора не только по специальности, но и по здоровью в военкомате, на примере группы годности покажите куда светит идти, рода войск.